Целями и задачами смотра-конкурса являлись:
ü Пополнение развивающей предметно – пространственной среды, распространение опыта педагогов дошкольного подразделения по оформлению центров сенсорного развития с использованием нестандартного оборудования;
ü становление и расширение партнерских взаимодействий с родителями и специалистами дошкольного подразделения для решения образовательных задач;
ü стимулирование творческого поиска педагогов;
ü мотивация педагогов и родителей (законных представителей) к совместной творческой деятельности.
В 4-х группах раннего возраста состояние центров сенсорного развития оценивалось по пятибальной системе.
В каждой группе отсматривалось наличие:
- дидактических игр и упражнений для закрепления понятия формы;
- -//- на закрепление понятия величины;
- - // - на закрепление цвета;
- игрушек для нанизывания предметов различных форм (разнообразные пирамидки);
- игрушек для проталкивания предметов различных форм в соответствующие отверстия;
- игрушек, которые можно катать;
- образных игрушек с застегивающимися и прилипающими элементами (пуговицами, шнуровками, кнопками, липучками, молнией);
- мозаик, конструкторов, кубиков;
а также эстетичность оформления центра сенсорного развития, красочность и оригинальность; наличие нетрадиционного оборудования, изготовленного участниками образовательного процесса.
Жюри Конкурса единогласно присудило первые места коллективам групп раннего возраста:
- 1 ГРВ «А» (воспитатели Минакова Т.Н., Воронина Е. В)
- 2 ГРВ «А» (воспитатели Аксенова О.С., Беззаконнова Е.Н.)
- 2 ГРВ «Б» (воспитатели Пшеничная Н.А., Шмакова А..А.)
- 2 ГРВ «В» (воспитатели Валуева Л.А., Житнева О.В.).
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА!